ФЭНДОМ

! Эта статья не соответствует правилам оформления и заполнения статей, принятым на Города и страны вики!
Требуется переоформить, пользуясь соответствующими руководствами.
!
Канберра, столица Австралии, является удивительным творением XX века. Город изначально не вырос из небольшого поселения и, в отличие от многих других городов на материке, не имеет старых узких улочек и разноречивых построек. Канберра является тщательно спланированным, продуманным до мелочей городом, живым и интересным, со своим особенным духом, отличающим его от остальных городов Австралии.

Название Канберры с языка аборигенов переводится как «место встреч». Идея о постройке города стала своеобразным компромиссом в борьбе за главенство между Мельбурном и Сиднеем. Для будущей столицы Австралии очень тщательно и долго выбирали место и в 1913 году, наконец, началось строительство по планам У. Гриффина, архитектора, проект которого выиграл на заявленном конкурсе. Первое заседание правительства в Канберре состоялось только в 1927 году, а становиться похожим на настоящую столицу город начал лишь после Второй мировой войны.

На сегодняшний день Канберра является городом, где сконцентрировалась вся политическая власть Австралии: здесь расположена резиденция правительства, тут же находятся представительства и посольства других стран. Кроме того, город является крупным образовательным, культурным и исследовательским центром, зеленым и просторным, с современной архитектурой и множеством достопримечательностей. 

Города Австралия Страны Океании ПРК
Государства
АвстралияВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваМикронезияНауруНовая ЗеландияПалауПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФиджи
Ассоциированные государства
Острова КукаНиуэ
Зависимые территории
Американское СамоаГавайиГуамВнешние малые острова США (ДжонстонМидуэйКингменПальмираДжарвисБейкерХаулендУэйк)Новая КаледонияНорфолкИсла-де-ПаскуаПиткэрнСеверные Марианские ОстроваТокелауУоллис и ФутунаФранцузская Полинезия